Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

Телефон: ☎  +38 068 118 79 28; ☎  +38 068 610 47 14

В начале 2020 года завершена финансируемая правительством США технологическая программа NATEP (Национальная программа аэрокосмических технологий), нацеленная на демонстрацию жизнеспособности  новых материалов с потенциалом для значительной экономии времени и средств при производстве композитных изделий в аэрокосмической отрасли.

Компания SHD Composites Ltd. (SHD, Слифорд, Великобритания), тесно сотрудничая с партнерами по проекту, включая Composite Tooling and Engineering Solutions Ltd. (CTES, Matlock, Великобритания) и Applied Graphene Materials plc (AGM, Redcar & Cleveland, Великобритания), сообщает, что разработала опытный конструкционный материал, который сочетает в себе отверждение при начальных низких температурах (80-90 °C) с возможностью последующего постотверждения для достижения максимальной рабочей температуры, превышающей 300 °C.

Вариативность температур отверждения позволяет использовать недорогие материалы для создания моделей и переходить к последующему отверждению без необходимости в дорогостоящей, трудоемкой и теряющей точность в промежуточной фазе производства металлической мастер-модели, говорит SHD.

Химический состав смол для производства оснастки был улучшен благодаря добавлению графеновых нанопластинок AGM A-GNP35, которые повышают ударную вязкость матрицы и обеспечивают лучшее сохранение формы при ее последующих обработках, а также сокращают образования микротрещин в смоле при повторяющихся циклах производства. Графен может входить в состав формирующего композита матрицы или может быть точечно добавлен в области повышенной точности с помощью технологии печати структурных чернил AGM.

Новый материал был разработан специально для удешевления крупных аэрокосмических программ. Опытным образцом послужила десятиметровая оправка из армированного углеродного волокна (углепластик, композит, армированный углеродными волокнами), уложенная при помощи технологии автоматического размещения волокон (AFR). Проект был разработан компанией CTES (и изготовлен Retrac Composites Ltd. в Суиндоне, Великобритания), и был выбран в качестве примера новейших разработок и качественных стандартов области.

Команда проекта сообщила, что опытный образец был успешным, в результате чего была создана полностью функциональная составная оснастка, отображающая потенциал значительного снижения затрат при сохранении качества и производительности. Наряду с доказательством жизнеспособности и надежности технологии, разработка также коснулась вопроса обработки материалов в автоклаве, а также возможности применения технологии к износоустойчивым термопластичным материалам.